Условия оплаты
Для постоянных покупателей в компании реализована гибкая система скидок, а именно: скидки на объем, индивидуальные условия и накопительные скидки. Мы являемся заводом-изготовителем, поэтому наши цены всегда минимальны, а условия сотрудничества наиболее выгодные. Вся выпускаемая продукция сертифицирована и имеет полный комплект сопроводительной документации, в том числе паспорта, сертификаты соответствия ГОСТ и ТУ и другие технические документы.
Оплата продукции – естественный этап на пути к получению сделанного в нашей компании заказа на нужный объем продукции. Компания "Арктик-модуль" работает со многими популярными способами оплаты, в т.ч. наиболее распространенными – наличный и безналичный расчет с заказчиком.
ПОСТАВКА ПО ДОГОВОРУ ПОСТАВКИ

- 1. Согласование договора поставки;
- 2. Оплата за оборудование;
- 3. Поставка и ввод в эксплуатацию оборудования.
-
ПОСТАВКА ЧЕРЕЗ ЛИЗИНГ
- 1. Заявка плюс финансовые документы (баланс, форма 2, обеспечение и другие);
- 2. Кредитный комитет, положительное решение;
- 3. Заключение договора между Лизингополучателем и Лизинговой компанией, а также между Лизинговой компанией и Поставщиком;
- 4. Предоплата от Клиента в Лизинговую компанию;
- 5. Оплата лизинговой компании Поставщику;
- 6. Поставка оборудования от Поставщика в адрес Лизингополучателя Клиента и ввод оборудования в эксплуатацию;
- 7. Подписание трехстороннего акта о вводе оборудования в эксплуатацию.
-
ПОСТАВКА ЧЕРЕЗ АККРЕДИТИВ

- 1. Согласование договора поставки и его подписание с заранее согласованными условиями аккредитива;
- 2. Заявление об открытии безотзывного покрытого аккредитива в пользу
Поставщика и перечисление денежных средств Покупателя на аккредитивный счет в свой банк;
- 3. Уведомление банком Покупателя банка Поставщика об открытии в пользу Поставщика аккредитива;
- 4. Уведомление банком Поставщика самого Поставщика об открытии в его пользу аккредитива;
- 5. Поставка продукции в адрес Покупателя и ввод оборудования в эксплуатацию;
- 6. Предъявление Поставщиком в банк Поставщика подтверждающих документов согласно условиям об открытии аккредитива (СМР, таможенная декларация, акт о приеме-передаче оборудования, акт о вводе в эксплуатацию оборудования или другое);
- 7. Расчет за оборудование из средств, находящихся в на аккредитиве.
При условии применения данной схемы возможны льготные условия расчета: отсрочка платежа, рассрочка платежа.
ПОСТАВКА С БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИЕЙ

- 1. Согласование договора поставки с условиями расчета и дополнительными подтверждениями платежеспособной гарантии;
- 2. Согласование условий банковской гарантии между Покупателем / Клиентом и Банком / Гарантом;
- 3. Покупатель предоставляет в адрес Поставщика оригинал банковской гарантии с заранее согласованными условиями;
- 4. Поставка продукции Арктик-Модуль в адрес покупателя и подписание акта о вводе оборудования в эксплуатацию;
- 5. Расчет за оборудование Арктик-Модуль покупателем, а случае несвоевременной оплаты — гарантирующим банком.
При условии применения данной схемы возможны льготные условия расчета: отсрочка платежа, рассрочка платежа.